- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Стимулирование сбыта в системе продвижения товара (услуги)"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Стимулирование сбыта в системе продвижения товара (услуги)"
Узнать ценуПохожие темы:
- Стимулирование сбыта в системе продвижения товара (услуги)
- Пропаганда (паблик рилейшнз) в системе продвижения товара (услуги)
- Личные (персональные продажи) в системе продвижения товара
- Оценка эффективности средств продвижения товара
- Проблемы продвижения товара в структуре развития маркетинга
Образцы выполненных работ
W005123
Сущность и значение технологий продвижения товара в маркетинговой деятельности организации I аспекты развития продвижения органического хозяйства 2 1.1 Сущность и технологий товара в деятельности организации 2 1.2 Виды и продвижения в маркетинге 10 1.3 Особенности органического хозяйства с зрения концепции маркетинга 16 II состояние и перспективы рынка органического хозяйства 23 2.1 Анализ мирового продукции сельского хозяйства 23 2.2 Тенденции и развития рынка органического сельского хозяйства 32 2.3 Сравнительный потребительских на сегментах рынка продукции сельского хозяйства 51 III программы продвижения органического хозяйства на рынке 66 3.1 Обоснование и технологий продукции сельского хозяйства для рынка 66 3.2 Разработка мероприятий по продукции органического сельского на рынке 70 I Теоретические развития продвижения органического сельского хозяйства 1.1 и технологий продвижения товара в деятельности организации Существует большое множество понятия продвижения. Ниже некоторые из них. Продвижение - форма сообщений, фирмой для информации, или людям о товарах, услугах, о |
W003159
Современные методы продвижения товара на рынке АННОТАЦИЯ Тема дипломной работы – «РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ». Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения. Объем дипломной работы составляет 55 страниц (без Приложения), содержит 15 рисунков и 10 таблиц. Работа посвящена вопросам . ABSTRACT 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ 6 1.1. Экономическая сущность и значение программы продвижения товара на рынке 6 1.2. Этапы разработки программы продвижения товара на рынке 11 1.3. Современные методы продвижения товара на рынке 18 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ АО «АЛЬФА БАНК» 29 2.1. Экономико-организационная характеристика АО «Альфа банк» 29 2.2. Анализ применяемых методов продвижения товара АО «Альфа банк» 37 2.3. Оценка внешних и внутренних факторов НЕ ПОНЯТНО!!СЛОВО ПРОПУЩЕНО на программы продвижения товара и услуг АО «Альфа банк» 41 3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ПРЕДЛАГАЕМОЙ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ. 46 3.1. Подхо |
W003159
Современные методы продвижения товара на рынке АННОТАЦИЯ Тема дипломной работы – «РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ». Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения. Объем дипломной работы составляет 55 страниц (без Приложения), содержит 15 рисунков и 10 таблиц. Работа посвящена вопросам . ABSTRACT 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ 6 1.1. Экономическая сущность и значение программы продвижения товара на рынке 6 1.2. Этапы разработки программы продвижения товара на рынке 11 1.3. Современные методы продвижения товара на рынке 18 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ АО «АЛЬФА БАНК» 29 2.1. Экономико-организационная характеристика АО «Альфа банк» 29 2.2. Анализ применяемых методов продвижения товара АО «Альфа банк» 37 2.3. Оценка внешних и внутренних факторов НЕ ПОНЯТНО!!СЛОВО ПРОПУЩЕНО на программы продвижения товара и услуг АО «Альфа банк» 41 3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ПРЕДЛАГАЕМОЙ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ. 46 3.1. Подхо |
K001036
Концепция продвижения бренда. Концепция продвижения бренда В процессе разработки концепции продвижения бренда происходит выбор каналов коммуникации в рамках, определенных планом и стратегией маркетинга, способов продвижения бренда, при помощи которых коммуникационное послание будет доноситься до целевой аудитории. Осуществляется отбор каналов коммуникаций в соответствии со спецификой позиционирования бренда и его креативной концепцией, определяются цели, задачи и роли каждого из выбранных каналов коммуникации, разрабатывается стратегия их использования и взаимодействия. Коммуникационная концепция маркетинга опирается на следующие принципы: • главенство коммуникационной функции для всех составляющих маркетингового комплекса (товара, цены, каналов товародвижения, продвижения); • ориентацию на долгосрочное предпочтение потребителя; • обеспечение устойчивости компании к внешним воздействиям за счет развития бренда; • функционально-структурную организацию системы управления брендингом; • эффективность внешнего партнерс |
K015648
Сущность и значение комплекса маркетинга в деятельности коммерческих организаций .2 1. Сущность и значение комплекса маркетинга в деятельности коммерческих организаций5 1.1 Характеристика основных элементов комплекса маркетинга.5 1.2 Стратегии и модели продвижения товара.16 1.3 Оценка эффективности комплекса маркетинга20 2. Анализ эффективности комплекса маркетинга ООО «БАС-ТОН»25 2.1 Краткая характеристика ООО «БАС-ТОН»25 2.2 Анализ конкурентоспособности предприятия30 2.3 Анализ комплекса маркетинга ООО «БАС-ТОН»35 3. Проект повышения эффективности комплекса маркетинга ООО «БАС-ТОН»38 3.1 Совершенствование системы формирования спроса и стимулирования сбыта организации38 3.2 Совершенствование маркетинговой стратегии как средства обеспечения комплекса маркетинга42 3.3 Оценка экономической эффективности проектных предложений46 Заключение.49 Список используемых источников.53 В последнее время в России явно проявляется тенденция к обострению конкуренции во всех сегментах рынка. Современный этап развития рыночных реформ в России все более обостряет производственные, э |